Пошаговая инструкция для тех, у кого некорректно отображается баланс и проблемы с синхронизацией

S1R1USS1R1US Member Posts: 2
Всем привет!
Так как я не являюсь программистом и в компах вообще не разбираюсь, при попытке использования стандартных (холодных) кошельков возникли определенные трудности, а советы, найденные в интернете, писались программистами для программистов, и разобраться я в них не смог.
А именно: скачал все с оф сайта, создал кошелек, сохранил файл из keystore, закинул немного эфира через обменник и начались трудности.
Проблема 1: постоянно останавливается синхронизация.
Проблема 2: некорректное отображение баланса.
Проблема 3: общая глючность и непонятность стандартного кошелька, плюс жрет ресурсы компа.
Успев изрядно настарадаться, пытаясь решить эти проблемы методами из интернета, уже даже был близок к тому чтобы забросить все эти эксперименты.
Однако решение проблемы, которые идеально подошло бы для простого, рядового пользователя, я все же нашел.
Есть так называемые "горячие", или браузерные кошельки эфира.
В чем суть - для работы с ними (получения/отправки/проверки состояния счета эфира) не нужно качать все блоки!
Не уверен что можно оставлять здесь ссылки на сайты, поэтому обойдемся без этого).
Шаг 1 - заходим на myetherwallet точка com
Шаг 2 - выбираем русский язык
Шаг 3 - открываем вкладку "перевести эфир и токены" (если нужно что-то перевести) или "информация о кошельке"
Шаг 4 - далее выбираем способ доступа к кошельку (я предпочитаю файл keystone, но тут уж дело вкуса), вводим пароль и попадаем в свой кошелек
Шаг 5 (если выбрали "перевести эфир и токены") - отправляем эфиры (там все просто, разве что придется почитать в сети про газ)